05:30

В ноябре у меня родится мальчик.

читать дальше

Комментарии
09.08.2012 в 08:07

Я вас поздравляю))
09.08.2012 в 09:19

Морской симфонический оркестр незыблемости.
я тоже за вас очень рада!) должно быть, целая гамма странных и новых переживаний.
09.08.2012 в 10:11

Allow me, my beautiful but ill-informed bitches, to explain (c)
поздравляю! :)
можно перепост?
09.08.2012 в 14:54

camambert, eliah.jan, treeckster, большое спасибо!
Вообще я странно напросилась на поздравления с еще не совершившимся событием )
Мне просто хотелось рассказать о своих чувствах по открытии дивного нового мира, в хорошем и плохом смысле, но по вредной привычке на плохое буковок ушло гораздо больше, да и писать о нем проще ))

treeckster, конечно перепощивайте, если хотите.
09.08.2012 в 16:51

Морской симфонический оркестр незыблемости.
11regnullla, ничего, что еще не) и вообще, "событие" зачастую начинается задолго до его фактического свершения, так что все просто замечательно)
09.08.2012 в 17:13

Не прячь музыку, она — опиум (с)
:white:
Очень хочу, чтобы в вашу пользу сложились все мыслимые случайности и закономерности!
09.08.2012 в 19:31

Eia, спасибо за пожелания!

Чувствую, что что-то сделала не так. Предавалась рефлексии, а в ответ получаю одни поздравления )) Видимо, первая фраза перебила все остальные.
09.08.2012 в 22:41

лвмтшкдыпукшрптмчад8уы8выпмнтда щжщцшудмтл выЩ9Ш3ЖЩЦФКШМДЛЫДЩУ

Предавалась рефлексии, а в ответ получаю одни поздравления
потому что вы себе не представляете! я целый день сегодня хожу с этой мыслью и однажды чуть с велосипеда не упала от обрушившейся радости! потому что как только ты перестаешь верить миру, он выдает такое! такое!
я вас поздравляю, радуюсь за вас, желаю вам здоровья много-много!
это же... как сказать вам... это же чудо, ну правда же, правда )))))))))))))))))))))
10.08.2012 в 01:22

Дорогая xylite, спасибо! Держитесь крепко за велосипед!

Вообще-то, хотя ничего необычного в том, что у женщин бывают дети, нет, - для меня это удивительное событие, вы правы. Я так долго не могла принять эту возможность, и то, что барьер рухнул - само по себе часть целой цепи чудесных событий, в которую, как ни странно, включены и те несколько рассказиков, что я оставила в фандоме. Это было пересечение границы. "Вот как далеко зашла ты, Дашенька, в поисках своего я". )
10.08.2012 в 01:29

Не прячь музыку, она — опиум (с)
11regnullla, да, перебила - и еще бы она не ))

...
10.08.2012 в 01:48

Eia, к наблюдениям ведь нечего добавить, кроме наблюдений

- прекрасно сказано! И про счастливого отца прекрасно. Во всем этом есть какое-то общее отождествление воспитания с причинением несчастья, и особенный пуант, что именно "мужественность" требует себе в основание не щедрости, например, а уже положенного в основание несчастья, навязанной неспособности любить, на которой, видимо, должно выситься стройное здание дальнейших сублимаций.

Когда-то люди были честнее и эту мысль выражали прямее, а главное, мотивации у них были посерьезнее, чем все эти маскулинные глупости. Меня, помню, поразила одна проповедь итальянского священника века 17, в которой он советовал родителям поменьше любить своих детей, чтобы у них не было другого прибежища сердцу кроме Бога. Он правда не понимал, что такое существо, скорей, Люцифера выберет, вождя отверженных.
10.08.2012 в 02:14

Не прячь музыку, она — опиум (с)
"Во всем этом есть какое-то общее отождествление воспитания с причинением несчастья"
Я сама склонна ставить знак равенства (( И могла бы, в принципе, повторить за тем священником давно минувших времен: "любите меньше" (правда, в связи с другой необходимостью: многие из нас искренне пропускают границу между "я тебя люблю" и "я желаю тебе добра, как оно мне видится", а от второго хорошо бы защититься). Кто бы меня саму исключил из воспитательного процесса с моим пагубным влиянием... Но нельзя ))))
Некоторым утешением может быть, наверное, только то, что воспитание - и правда по большей части иллюзия. Щедрый человек все равно вырастет щедрым, а нещедрый - каким дано, какие бы усилия родители ни прилагали. Неприжившаяся только модель поведения будет всю жизнь маячить перед внутренним взором, давая повод для переживаний ))
10.08.2012 в 02:15

Не прячь музыку, она — опиум (с)
А вообще я очень рада. И даже, наверное, больше за него, чем за вас.
Сказочно приятно, что появится талантливо любимый человек!
10.08.2012 в 02:42

Eia, вообще-то, да, любовь ведь, как она людьми исполняется, -- тоже причинение несчастья, но как бы более талантливое и точное, чем в отказе от любви. "Поразить в самое сердце".
Но не только. Любовь сообщает, что другой, любящий, лучше меня, хотя бы иногда, а это такое облегчение для эгоистичного человеческого сердца - знать, что другие лучше его, и мир меряется не по нам сшитой меркой.

Проповедник конечно имел в виду животный эгоизм родительской любви, в том числе, вы правы. Но, боюсь, и нечто большее тоже.

Вообще, когда мы начинаем воспитывать, мы превращаемся в великих инквизиторов: сама логика воспитания такова. К счастью, власть наша очень ограничена хотя бы конкурирующими властями )).
10.08.2012 в 17:32

Не прячь музыку, она — опиум (с)
11regnullla, вообще-то, да, любовь ведь, как она людьми исполняется, -- тоже причинение несчастья, но как бы более талантливое и точное, чем в отказе от любви. "Поразить в самое сердце".
В отношении вас мой оптимизм искренен.
А размышляя отвлеченно, я бы, наверно, могла сказать: такое причинение несчастья вариативнее, и в первую очередь - по тяжести наносимого ущерба, по мучительности последствий. Отказ калечит заведомо страшно и не(?)поправимо, а так остается надежда обойтись малой кровью.
Про любовь - совершенно захватывающе.
И, наверно, поскольку родительская любовь все-таки естественна, то ее шрамы по замыслу, в непатологичном варианте, должны не слишком болеть и не слишком мешать жизни. А у ребенка есть оберегающие механизмы. Так что разумнее согласиться с ней, как со всем неизбежным, а не переживать от невозможности отделить ранящее действие любви от великой силы "чего-то еще" )))
Да пребудет с вами Великая Сила )))
11.08.2012 в 14:34

Eia, спасибо! Да пребудет она со всеми нами )

Вообще, потом понимаешь, что ранящее действие любви было необходимо, чтобы вообще научиться чувствовать хоть что-то. Всякое различение есть как бы ранение нашей чувственной ткани.
11.08.2012 в 18:19

мне кажется, язык, как всегда, отвечает на наши вопросы. вос-питывать: поливая цветок, мы ведь не говорим ему, как расти. даже посыпая его удобрениями, переставляя в тенек или пересаживая в другой горшок, мы влияем на него не непосредственно.
(мне, правда, не очень понятно, почему оттуда потом вылезло "пытать")

а про успех так здорово написано у вас. не знаю ничего страшнее "успешных" людей. и говорить с ними невозможно, потому что там такая же непробиваемая стена действования как в случае родителей маленьких мальчиков - маскулинности.

про рассказы я совсем не удивлена и даже как бы... понимательно удостоверена. ) помню, когда впервые в жизни написала художественный текст, основанный на реальных событиях, все не выдуманное оказалось мелко и пошло, а выдуманное - наоборот. меня это так поразило, что я особых выводов не смогла сделать, остановившись на разграничении настоящести и ненастоящести, которое определило искусство. а потом я поняла, что надо было просто жизнь как причину и текст как следствие поменять местами.

да, любовь ведь, как она людьми исполняется, -- тоже причинение несчастья, но как бы более талантливое и точное, чем в отказе от любви
даа! а какую другую любовь вы имеете в виду? которая не та, что людьми исполняется?
09.09.2012 в 09:36

Он смотрел на меня со сдержанным скудоумием (с) // Валютный фикописатель
Во-первых, поздравляю.
Во-вторых - неужели всё это настолько проблема? Охренеть. Десять лет назад, когда я активно возилась со своим братом, водила в садик и разговаривала с воспитательницами, речь не шла о таких вещах. Речь шла: "Ваш мальчик нарисовал папу с бутылкой пива в руках. У вас в семье проблема?" Или: "Он не ест запеканку!" "и хорошо, что не ест - полгруппы отравилось, а наш - здоров!" "Да как вы смеете!".
10.09.2012 в 19:11

Сашка Огеньская, спасибо за поздравления!

О "проблеме" - я думаю, это помешательство на половой идентичности - очередной социальный невроз. Он отмечает какую-то фазу принятия опасной реальности (а реальность всегда опасна) - пока что отрицательного приятия. Но оно может таковым и остаться.
Тут еще сталкиваются две разновидности социальной веры: вера в природный закон как высшую санкцию и вера во всемогущество воспитания, контроля и пр. И та, и другая никуда не денутся, но содержание невроза будет меняться.
07.10.2012 в 08:48

Он смотрел на меня со сдержанным скудоумием (с) // Валютный фикописатель
11regnullla, да, пожалуй, Вы правы.
Я не уверена, правда, что приятие останется отрицательным, я оптимистка. Но тем не менее...
25.11.2012 в 08:05

Он смотрел на меня со сдержанным скудоумием (с) // Валютный фикописатель
11regnullla, вы там как?
26.11.2012 в 16:20

Сашка Огеньская, спасибо за интерес!
Все хорошо, отличный мальчик родился! На днях напишу что-нибудь. До сих пор было некогда.
26.11.2012 в 16:27

Он смотрел на меня со сдержанным скудоумием (с) // Валютный фикописатель
11regnullla, это здорово! Я Вас поздравляю!
26.11.2012 в 17:23

Морской симфонический оркестр незыблемости.
и я поздравляю! сил и здоровья вам обоим, и всем привлеченным) :dance2:
26.11.2012 в 17:50

11regnullla, Рада за вас обоих. Какие вы молодцы.
26.11.2012 в 18:41

Сашка Огеньская, eliah.jan, camambert, спасибо большое!
Мне очень приятно!