03:51



Пропустила я 19 февраля...

читать дальше

Комментарии
22.02.2012 в 15:56

Гость:
Каждый как может оживляет бесчеловечную пустоту
22.02.2012 в 16:09

camambert, а кто такой "гость"?

Вообще, бесчеловечная пустота кажется мне делом рук человеческих.

Жизнь жительствует. Жизнь всегда уже... Это личная проблема, что не всегда готов быть живым.)
01.03.2012 в 00:04

Из трех приобретений этой ночи Летов был единственно ценным.
ого! то есть вы не считаете хаос де-факто справедливым, и эту справедливость выше "цены"?
01.03.2012 в 00:23

Наверно, все случающееся с нами справедливо (но это правило только к себе можно применять, конечно; про чужую жизнь мы судить не можем). Считать ли хаос справедливым? Не знаю, хаос - вне оценок. А вот дурной порядок вполне можно сравнить с порядком благим, более счастливым, свободным, даровитым.

Я пыталась написать о накрывающем чувстве пребывания там, где больно. Не по каким-то сентиментальным причинам больно, а просто потому что жизнь вся собралась на кончике иглы, совершенно беззащитна, и совершенно "здесь".
02.03.2012 в 01:20

Я пыталась написать о накрывающем чувстве пребывания там, где больно. Не по каким-то сентиментальным причинам больно, а просто потому что жизнь вся собралась на кончике иглы, совершенно беззащитна, и совершенно "здесь".
да, конечно, и у вас это получилось так, как получается остальное - ужжжасно хорошо,
я вырвала из контекста тот кусок для частной мысли.
потому что комментировать вот это выше не знаю как

дурной порядок вполне можно сравнить с порядком благим, более счастливым, свободным, даровитым
правильно ли я вас понимаю: порядок не зависит от того, состоялся он или нет? даже тот, который уже прошел и закончился, может быть благим, а может - дурным?
02.03.2012 в 01:36

правильно ли я вас понимаю: порядок не зависит от того, состоялся он или нет? даже тот, который уже прошел и закончился, может быть благим, а может - дурным?

Интересный вопрос )
Я думаю, что когда какой-то порядок (образа жизни, мысли, отношений и пр.) уже совершенно для субъекта закончен, тогда возможна "милующая объективность", простите за оксюморон. Ты можешь его рассматривать просто как самодвижущееся устройство, которое вот так работало, вот на таком топливе. То, что ты считаешь его дурным, не мешает этой объективности.
Вот пока он не преодолен - с этим труднее. А выключиться из дурного порядка трудно, очень много ресурса ест )
06.03.2012 в 22:06

для меня это важны йвопрос, потому что все лучшее, что было у меня в жизни, приходило ко мне само, и я думаю, закономерность это или ничего не значит, и я думаю, слабость ли это или сила - относиться к "все идет своим чередом", поворачивая нос по ветру в сторону этого самого череда )) или, может, надо наоборот разворачиваться и переть
то есть, вы понимаете, я говорю о таком порядке, который не может быть закончен для субъекта никогда. ну по крайней мере до смерти точно. порядок в самом глобальном смысле. порядок всего. всеобъемлющий порядок, которого если ты не касаешься, то ты наверное, ну не знаю, буддист? хотя нет, скорее наоборот, они же мечтают уйти в небытие, значит как раз считают, что бытие и есть такой порядок.они и пытаются разорвать колесо сансары поэтому, их порядок неблаг потому что мир неблаг, счастье есть форма страдания и т.д.
благ ли мир. да. может ли он быть благ только в смерти или только в жизни. видела сегодня старичка с такими бесконечно прекрасно-красивыми детскими чистыми трогательными глазами, и он был так красив. и сидел прямо как я выгнув руки, и я чуть не расплакалась от счастья и благодарности ) голубые-голубые глаза. да. "отними от счастья благодарность - и что останется"
06.03.2012 в 22:13

все лучшее, что было у меня в жизни, приходило ко мне само,

Я думаю, это и есть всеобщая истина, но не все ее соглашаются принять.
Конечно же лучшее приходит само, потому оно и лучшее, то есть лучше нас, какие мы есть. Счастье - это то, что не заслужено, то что переживается как дар. Такое счастье, собственно и есть "религиозный опыт ", один из самых сильных.
И такое счастье связано с небоязнью смерти.

Про старика вы очень здорово написали.
06.03.2012 в 22:23

Счастье - это то, что не заслужено
но если это так, то куда приткнуть самое себя в такой картине?
если я случайно попалась на дороге счастья, то моя благодарность, мое ощущение счастья, мой религиозный опыт - они... обоснованы только субъективным ощущением?
06.03.2012 в 22:23

И такое счастье связано с небоязнью смерти.
да, конечно! да. очень да)))
06.03.2012 в 22:35

если я случайно попалась на дороге счастья, то моя благодарность, мое ощущение счастья, мой религиозный опыт - они... обоснованы только субъективным ощущением?

Почему? Если мы случайно попались на дороге хорошему человеку, или гениальному стихотворению, или... наоборот, чувствуешь избыток реальности вместо обычного недостатка.
А вот, когда очень плохо, например, в состоянии депрессии, появляется навязчивое чувство ненастоящести мира, невозможности отслоить собственное умственное истощение от силы самих событий.
06.03.2012 в 22:42

появляется навязчивое чувство ненастоящести мира
а у меня ненастоящести себя ) а мир наоборот кажется правильным без меня, то есть, без моего глаза.
06.03.2012 в 22:44

а когда глаз есть, когда хорошо и благодарно, мир так велик, что мне кажется существующим в секунде и точке, и потому буквально, да, ирреальным
06.03.2012 в 22:58

Да, ненастоящесть себя вместе с ненастоящестью мира в том смысле, что ты теряешь способность видеть, что происходит в нем, а что у тебя в голове

А когда мир велик и благ - полнота его реальности действительно начинает просвечивать чем-то иным. так что ирреальность становится высшей стадией переживания реального )