Так меня разобрало от этого перезрелого ковбоя, который расстрелял лэптоп, дабы его пятнадцатилетняя дочь узнала, как она не права, что пишет про него гадости в фейсбуке ))
video.rosbalt.ru/view_video.php?vid=9106

То есть, не от его семейных страстей, конечно, - обоих жалко - а от тех тысяч "иначе с ними нельзя", которые этот Аладдин выпустил на свет. А в это время на другом конце спектра очевидно зреет зеркальное "иначе...". Ужо тебе, строитель чудотворный. Посеял бурю.

Ненавижу фразу: "По-другому с ними нельзя". Всякий произносящий ее в глубине души съеживается и сознает, что и сам он этой же фразой обречен оказаться в темной очереди исключенных, в шеренге тех, с кем нельзя по-другому. Есть вещи, относительно которых не выходит себя обманывать, и эта - простейшая. Утопление утопающих дело рук самих утопающих.
Но подсевший будет жать эту кнопочку вновь и вновь.

Это всегда "они". То реальное существо с которым происходит транзакция, почти никогда не бывает достаточно зловредным, чтобы его приговорить. Оно должно стать частью "они". Ну, а про "них" мы всё знаем и никогда не задумываемся, откуда у нас это сверхъестественное знание. Подведением под "они" успешно решается проблема отношений единственного к единственному. "С ними по-другому нельзя" означает: "я буду несчастен, но я знаю, кто в этом виноват". И конечно в "нем" действительно проступают "их", успешно нами сконструированные, черты.

Поскольку быть несчастным во всех отношениях удобнее и надежнее, формула работает.

Это справедливость, увиденная из ада.
Про каковую принц датский уместно заметил: если бы каждому воздавали по заслугам, кто бы избежал порки?

И мы все, говорящие "с ними по-другому нельзя", живы, в сущности, только потому, что кто-то судил нас не по справедливости, а жалея.